На вкладке И/ф родителя в верхнем правом углу располагается кнопка для быстрого обращения в службу технической поддержки.
В открывшемся окне обращения в техподдержку необходимо заполнить следующие поля:
- ФИО – указывается ФИО ребенка, по которому будет оформлено обращение.
- Телефон – указывается контактный номер телефона, по которому возможна связь для уточнения деталей вопроса.
- Электронная почта – обязательно указать электронную почту для получения ответа на вопрос, в случае пустого поля ответ на вопрос не будет отправлен.
- Школа – указывается школа по умолчанию.
- Подробное описание проблемы – чем более подробно будет описание вопроса, тем более полный и быстрый ответ будет получен.
- Добавить скрин страницы – указав данный параметр, система сделает скрин экрана где находится пользователь и отправит с вопросом.
После заполнения всех полей нажать на кнопку .