Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Текущий »

Роли и права

Системной роли "Сотрудник службы поддержки" информация в данном разделе доступна в режиме "только для чтения".


Пользователь с ролью "Администратор питания" может вносить изменения в заявки прошлого периода в течении указанного в настройках ОМСУ количества доступных к редактированию рабочих дней. Настройка ОМСУ Внесение изменений в заявки прошлых дней текущего календарного месяца сроком не ограничено. 

Рабочим днем считается день, который в общем учебном календаре по школам данного ОМСУ хотя бы для одного класса установлен, как рабочий. 

  • Пример: В настройках ОМСУ установлено 20 доступных к редактированию рабочих дней. Общий календарь в Системе настроен аналогично производственному календарю. Заявки за декабрь 2022 можно корректировать с 1 января 2023 года до 3 февраля 2023 года включительно,

АРМ АП / Заявки на питание. Роль АП. Работа в режиме корректировке не разрешена.

  • Для роли АП в "АРМ АП. Заявки на питание" отражается колонка с вызовом формы корректировки заявки, если срок корректировки истек, то функция будет заблокирована.

  • Для  пользователей других ролей и в других разделах, где доступна заявка, функция скрыта.

АРМ АП / Заявки на питание. Роль АП. Работа в режиме корректировки разрешена.

  • Для роли АП в "АРМ АП. Заявки на питание" отражается колонка с вызовом формы корректировки заявки, если срок корректировки не истек, то функция будет разблокирована.

АРМ АП / Заявки на питание. Роль АП. Корректировка заявки по ученику

  • Если возможность разрешена, то пользователь открывает режим корректировки.
  • В заголовке указана информация о текущем ученике.

  • В левой части представлено текущее состояние заявки в режиме просмотра (тип питания, комплекс, мера соц. поддержки) , дата и время последнего изменения заказа, номер последней корректировки. Если дата последнего изменения не указана, значит заказ не корректировался.

  • В правой части первоначально продублирована информация о текущем заказе, которую можно менять.
  • Если отметка о питании не установлена, то выбор комплекса и меры соц. поддержки заблокирован.

  • Если отметка о питании в правой части (раздел "после") установлена, то обязательно нужно задать комплекс, если он не выбран ранее или можно его заменить на другой.



  • После выбора комплекса в правой части (раздел "после"), можно выбрать меру соц. поддержки. Значение не обязательно, если оно не будет выбрано, то заказ будет платным. 

          Список мер соц. поддержки формируется на основе раздела "АРМ ОМСУ. Меры соц. поддержки" данного ОМСУ на дату заявки с учетом ограничений в разделе льготы в карточке ученика.

          Например: В ОМСУ на 30.08.2023 для 1-4 класса действует субсидия 1-4 классов, льготы "Многодетные" и "Дети с ОВЗ", а у ученика в карточке на эту дату заданы льготы "Многодетные", "Дети с ОВЗ", "Сироты",              то выбрать он сможет из списка "Субсидии 1-4 класс", "Многодетные", "Дети с ОВЗ". Льгота "Сироты" не доступна для выбора.


Например: В ОМСУ на 30.08.2023 для 1-4 класса действует субсидия 1-4 классов, льготы "Многодетные" и "Дети с ОВЗ", а у ученика в карточке на эту дату действует льгота  "Многодетные", льготы "Дети с ОВЗ" и "Сироты" не действуют на дату  30.08.2023, выбрать сможет из списка "Субсидии 1-4 класс", "Многодетные". 



  • Размер меры соц. поддержки должен быть меньше или равен стоимости выбранного комплекса, меры соц. поддержки с большей стоимостью будут недоступны для выбора.


Выбор комплекса в корректировке находится в зоне ответственность пользователя, формирующего корректировку. Установленный признак доступности заказа определенной категории учеников в корректировке не учитывается, пользователь самостоятельно делает выбор комплекса которым кормили ученика.

  • Возможность сохранения до внесения изменений заблокирована.



  • Если пользователь изменил какие-то данные, то фон ячейки меняется, чтобы пользователю было сразу видно, что он скорректировал.
  • После изменения данных в разделе "после" пересчитывается поле баланс в форме корректировки. Если на баланс учащегося будут доначислены деньги, то сумма отражается с "+" зеленым цветом, если деньги будут списаны, то сумма отражается с "-" красным цветом.

  • Если пользователь сохранил заявку на текущий день, сумма подтвержденных платных заказов будет учтена при расчете суммы баланса после корректировки. 


  • Внизу формы считается итоговое изменение баланса ученика после сохранения корректировки. Если эта сумма превышает текущий баланс ученика, то сохранение изменений заблокировано, ячейка подсвечена красным цветом.

  • Если установлена отметка о питании, но не выбран комплекс, система сообщит "Не заполнено обязательное поле ..."

  • Если баланса достаточно, после нажатия на кнопку "сохранить", изменения по заявке сохраняются, формируются при необходимости операции по лицевому счету, которые можно увидеть в выписке по лицевому счету родителя или в ДДС в АРМ ОП.

  • Если изменился вид меры соц. поддержки, например с льготы на субсидию, то будет 2 проводки возврат суммы льготы в полном объеме и начисление суммы субсидии в полном объеме. 

Если вид меры соц. поддержки не изменился, будет одна проводка разницы между предыдущим и новым значением.

  • После сохранения изменений фиксируется текущая дата и время, как дата последнего изменения, а так же увеличится номер корректировки на 1.


АРМ АП / Заявки на питание. Роль АП. Добавление данных по ученику.

  • Если у ученика не было заказа на момент сохранения заявки, но физически его кормили, появляется необходимость добавить ученика в заявку. Такие ученики в заявке будет отражаться без заказа но с зеленым знаком "+"


  • Список учеников формируется на основе истории перемещений, но без учета фактических дат. Т.е. в списке доступны все ученики, которые когда-либо числились или числятся до сих пор в этом классе по данным ХПУ, но отсутствуют в заявке. Если ученик никогда не учился в данном классе, то добавить его в заявку не получится. 

  • Внесение изменений в заявку нового ученика аналогично редактированию заказов существующих учеников.

  • Если все корректно внесено, то после нажатия на сохранить заказы ученика добавляются в заявку, формируются операции по лицевому счету, которые можно увидеть в выписке по лицевому счету родителя или в ДДС в АРМ ОП.


АРМ АП / Заявки на питание. Просмотр корректировок в заявке

  • Если по заявке были корректировки (дата последнего изменения больше даты питания), то они отражаются внизу формы. При необходимости, поиском по ЛС можно найти заявки по определенному лицевому счету.

  • Дополнительно можно просмотреть журнал изменений по заказу, по которому была корректировка.








  • Нет меток