Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

На вкладке "Настройка" в пунктах меню "Системные пользователи" и "Учителя и адм. питания" производится настройка пользователей системы.

Для учителей и администраторов питания доступ включается в электронной школе, при необходимости с помощью данной функции доступ можно перевести в систему учета питания.

Для остальных системных пользователей настройки выполняются в системе учета питания. Для получения доступа в систему необходимо отправить запрос, по установленной форме, на портал техподдержки https://sd.72to.ru 



Для удобства работы со справочником пользователей в системе предусмотрен ряд фильтров:

  • По организатору питания - выбирается определенный организатор питания имеющийся в системе, для просмотра всех значений данный фильтр должен оставаться не выбранным.
  • Активные - может принимать значение "Да" либо "Нет". Фильтруется по настройке активности пользователя 
  • Роль - можно выбрать из выпадающего списка доступных системных ролей. Для просмотра всех ролей данный фильтр должен оставаться не выбранным. 

Для очистки отдельного фильтра нажать на крестик рядом с фильтром.

Для отображения значений справочника по заданным фильтрам нажать на кнопку 

Для быстрой очистки всех фильтров нажать на кнопку 

Добавить нового пользователя можно нажав на кнопку и внести данные пользователя, далее нажать кнопку  .


В системе учета питания допустимо несколько ролей, просмотреть которые можно в нижней части вкладки интерфейса «Пользователи и роли». Для каждой роли определена своя часть системы.


Переключение между организаторами питания осуществляется путем выбора организатора питания в строке «Организатор питания (для соотв. Роли) и сохранения данных. Для бригадиров так же указывается закрепленная школа, возможен групповой выбор школ  После переключения необходимо обновить страницу браузера.

Дополнительное переключение между организаторами питания через справочник ОП путем нажатия на кнопку  . Данное переключение сохраняется в рамках сессии, при новом входе в систему значение организатора питания возвращается на ОП указанного в настройке пользователя. Активное значение организатора питания подсвечивается соответствующим значением .


Настройка сервисов ЭШ

На вкладке "Настройка" в пунктах меню "Настройки сервисов ЭШ" выполняются системные настройки сервисов.


В случае перебоев в работе электронной школы имеется возможность отключения как отдельных сервисов ЭШ так и всех в раз. Если отключаем сервисы к ЭШ, то к этому сервису не будут приходить данные, т.е. ФИО, например, будет пустым если он отключен, явка всегда "присутствовал" (ее надо будет снимать в заявке вручную), при отключенной синхронизации не будут приходить новые школы, классы и т.д.)

Доступен сервис отключения:

  • Список классов (GetClasses)

  • Список ОМСУ (GetDepartments)

  • Список льгот (GetPriveleges)

  • Список выбывших учеников (GetReleasedSchoolChilds)

  • Список школ (GetSchools)

  • Явка (GetTraffic)

  • Список учебных дней (GetWorkingDays)

  • Список учеников (GetPupils)

  • Родитель (GetParent)

  • Учитель (GetTeacher)
  • Явка (GetTraffic)
  • Администратор Питания (GetFoodAdmin)

Что бы добавить новую настройку отключения сервиса нужно нажать на кнопку  .

Внести в интерфейс соответствующие параметры и нажать на кнопку .

Для удаления настройки сервиса ЭШ нажать кнопку 

В справочнике возможен поиск по наименованию сервиса.

Параметры настройки сервисов ЭШ:

  • Наименование сервиса.

  • Сервис ЭШ.

  • Ссылка - адрес сервиса в сети.

  • Таймаут,мс - предельное время ожидания ответа сервиса ЭШ (В случае долгого отклика сервиса можно увеличить значение, для того чтобы система «Учет питания» дождалась ответа а не выдавала ошибку по таймауту).

  • Нет меток